вторник, 22 июля 2014 г.

Часы


Наконец-то я созрела для нового процесса. Решила вышить часики на кухню. Давно приглядывалась к часам Vervaco с лавандой, они выполнены в стиле прованс. Все некуда мне их было повесить. Теперь после того, как закончим ремонт, буду искать им место на кухне. Ткань для часов я взяла лён 32, был он белого цвета, но я с дочкой покрасила его в бежевый при помощи чая, кофе и корицы. Первые крестики уже вышиты. Но ещё первых фотографий нет. Покажу часики, какие они должны быть.

5 комментариев:

  1. Наконец то ты опять начала вышивать!!!!! Я очень рада!!!!! :) С нетерпением жду фото процесса :)
    пы.сы. я тебе в скайпе писала, а ты не отвечаешь :(

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, спасибо!!! )))
    Я в свой скайп пока не могу выходить. Ты бываешь на одноклассниках? Я тебе туда напишу и скину скайп Димы. С него пока могу выходить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напиши мне скайп на ya_alla_2005@mail.ru на одноклассниках забыла пароль, не могу туда зайти, увы....

      Удалить